dmitry_mako (dmitry_mako) wrote,
dmitry_mako
dmitry_mako

Category:

Как говорить с Природой.

Мечты сбываются, желания исполняются все и всегда, причём легко и быстро, только вот  мы с вами, иногда этого не осознаём. Я же научу, как правильно загадывать желание,  чтобы исполнилось максимально быстро.
Чтобы понять механизм «сбычи мечт», необходимо осознать простую вещь — кто есть мы и кто есть Природа. Мы с вами, деревья и камни, кенгуру и утконосы, инопланетяне и гомункулы — малюсенькие и примитивные частички одного целого — Природы (Вселенной, Мира, как угодно). Если нам понадобится за обедом соль или перец, мы с лёгкостью просим соседа передать с того конца стола приправу. Теперь представьте, что рядом с вами обедает представитель какого-нибудь экзотического народа, который не только не понимает вашего языка, но и большинство ваших жестов в его стране означает совсем иное. Как ему объяснить, что вам нужна соль, а не чтобы он помочился в вашу тарелку? А ну как вместо этого типа на том конце стола сидит озеро или перманганат калия. На каком языке вы будете общаться, какими жестами изъясняться, если у него нет ни одного классического органа восприятия?

Оп-па, вот это засада, задумывается читатель, а на самом деле всё просто. За ответом
обратимся к творчеству художников абстракционистов. Да-да, и по Чёрному квадрату
Малевича мы тоже пройдёмся, заодно вы, мой уважаемый читатель, разберётесь почему
мазня от старика Казимира считается шедевром.

История искусств знает множество чёрных квадратов, но самый первый принадлежит кисти французского писателя и журналиста Альфонса Алле, написаный на 20 лет раньше знаменитого близнеца от Малевича.
Итак, имеем два одинаковых квадрата, один из них шедевр, второй мазня.
— В чём разница, — вопиет душа обывателя, — где справедливость?
А разница у них в главном, в том посыле, который заложен в этих произведениях.
Квадрат Альфонса называется «Битва негров в глубокой пещере тёмной ночью», нетленка
от нашего соотечественника — «Чёрный супрематический квадрат».
Что называется, почувствуйте разницу.
Полотно Альфонса так и осталось всего лишь анекдотом, лёгкой юмореской, призванной на увеселение жирной публики. Естественно, ни о каких подвижках культурного пласта и речи быть не может, да и в анналы истории он попал лишь потому, что был первым.
Что же несёт в себе чёрный супрематический квадрат Малевича?

Давайте разберёмся, что рисовали художники абстракционисты (не будем цепляться к точечным художественным направлениям, коих в ту пору было множество) в целом, к чему стремились. Для начала уясним, что отличает человека от животного? ТОЛЬКО умение мыслить абстрактно. Всё! Именно умение абстрагироваться помогло человеку покорять не только свою среду обитания, но и лезть в океанскую пучину и вылетать в космос. В чём это проявляется. Ведь ни одна животина в мире не поймёт что 2+2=4. Данная формула есть набор абстракций, доступный только человеку. Как учат считать детские педагоги?
— два дерева и два дерева?
— четыре дерева! — подхватывает ребёнок.
Как только ребёнок стал старше, ему уже не нужно считать деревьями, он научился абстрагироваться. Теперь для него ясно, что 2+2 может быть не только деревья, но и спички, микробы, граммы, световые года, да вообще всё что угодно. Знай только  подставляй к формуле.
Вернёмся к искусству, что для коровы картина? Что-то квадратное, испачканное. Только человек в картине способен увидеть пейзаж или натюрморт. Сколько собаке ни показывай портрет хозяина, ни в жисть не опознает.

На протяжении длительного времени художники рисовали конкретные вещи. Какой-нибудь вид Неаполя, или портрет купца, и каждый понимал — это Неаполь, а не Хабаровск, а это купец первой гильдии Верфельейгеров с женой, а никак не Брюс Виллис с мотоциклом.
Художники абстракционисты решили сломать все существующие обычаи живописи и шагнуть дальше. Их задачей стало нарисовать такой стол, чтобы при взгляде на него каждый дикарь понимал, что это стол, даже в жизни не видав стола на четырёх ножках.
В английском языке есть замечательные артикли «the» и «a».
The — можно перевести на русский язык как «конкретно». Т.е. когда мы говорим the table,
мы имеем в виду конкретный стол, вот именно этот, с поцарапанной крышкой, шатающейся ножкой и наклейкой снизу.
Когда же мы говорим a table, мы имеем в виду любой стол. Сделанный из дерева или мрамора, появившийся в результате вулканической активности или расстилания покрывала на пикнике.

Вот именно это «а table» и рисовали абстракционисты.

Уровень абстрагирования напрямую связан с развитостью разумного существа. Чем абстрактнее мыслит существо, тем выше его уровень развития, тем ближе оно к богам.
Природа же, состоящая из нас всех, может мыслить только абстрактно, поскольку являет собой верхний предел развития. Мы с вами находимся где-то в четвёртой категории.
1) Камни, 2) растения, 3) животные, 4) человеки.
Что там дальше, мы по своему скудоумию допереть не можем, поскольку ограничены в границах абстракции частностями, пресловутым «the». Хотя некоторые видят какие-то НЛО и привидения, возможно, это и есть существа следующей ступени, ну, да не об этом речь.

Именно попытка рисовать предметы таким образом, что бы это был не предмет, а его абстрактная сущность и прославила Казимира Малевича и массу идущих с ним в ногу сподвижников. Ведь что нарисовано в чёрном супрематическом квадрате? Малевич видел в этом раскрытое окно, кто-то экран компьютера, а кто-то «зэ тэйбл». И все правы. В этом-то и заключён глубокий смысл. Пока нет такого человека, который бы смог нарисовать более абстрактное полотно. Тем и славен художник.
Сможете создать что-то подобное, не ограниченное холстом или цветом, и ваше имя будет вписано золотыми буквами, а пока примите как должное. Старик Казимир всех «порвал», за что ему почёт и уважение.

Весь этот долгий спикинг требовался для понимания сути и без него обойтись совершенно неможно.

Возвращаемся к Природе. Являясь высшим существом (давайте примем для данного случая такую условность), она понимает лишь язык абстрактных символов. Никакой конкретики.
Полагаю, до моего разъяснения вы, уважаемый читатель,  не понимали абстракции в искусстве, считая абстракционистов идиотами и кидалами; так и Природа, не понимает конкретики и всё тут. Просить у неё можно всё, только абстрактно. Многие наслушались общепринятой ерунды, типа представьте себе вещь, как будто она у вас в руках, ощутите её вес, почувствуйте запах... БРЕД!
Я утверждал и утверждаю, что это тот самый путь, который отодвигает вас от мечты. Почувствовав вкус, цвет, запах, марку, название, вы пытаетесь просить от природы «the». Уверяю, природа сделает всё возможное, чтобы вам эта вещь не досталась. Помните, я уже писал: сила действия равна силе противодействия.
Природа даёт нам всё, только не то, что мы представляли себе в голове.
Однажды я попытался вспомнить, чего я хотел в детстве, что интересовало в школе, и за что поднимали бокалы в институте. Занятно, но всё исполнилось. Только другой вопрос как. А вот это важно.

Особенно рассмешил меня вот какой случай. Любимый тост студентов нашего общежития в ту пору был: «Да что бы на меня напали деньги, а я никак не мог от них отбиться». То были лихие девяностые, времена тяжёлые, вечные невыплаты зарплат родителям-оборонщикам, повальный бандитизм в любых местах, где студент мог подзаработать раньше, в общем, все ходили в рванье и питались от случая к случаю. Стипендия была просто нищенская, плюс инфляция, ну, вы меня понимаете.
Прошли годы, у меня на столе кучей лежит валюта различных государств. Я пишу время от времени посты про эзотерический трейдинг (часть можно найти в этом блоге), и вдруг молнией в темя, — Ё-маё! Вот оно! Вот за это-то я рвал пространство вселенной.
Но ведь я хотел совсем другого, я хотел что бы у меня счёт в банке был безразмерным...
— Э-э-э, слышь, конь, — говорит Природа, — заказывал денег что бы не отбиться? Получи и распишись!

И вот так во всём. Примеры из собственной жизни я могу приводить долго, только вы же читать не станете. Если поймёте принцип, то сами легко увидите, как сбывались ваши желания. Проанализируйте и обернитесь, вас окружают ваши чаяния.

Перейдём к практическим занятиям?

Как искать мобильный телефон.
Мобильник у меня уже есть, причём вполне меня устраивает, поэтому и выбираю его своей жертвой. Так проще его НЕХОТЕТЬ. Говорю всем, во всеуслышание, что не хочу найти мобильный телефон, а даже если найду пройду мимо. Все помнят пост «Как подманивать троллейбус»?
Честно говоря, я не смог абстрагироваться от хорошей новой трубы. Поэтому нет-нет, да и всплывали в голове модные моторолки да ай-фоны. Как только в голове появляется образ конкретной модели трубы, природа тут же фильтрует его. Через две недели я нашёл мобильный телефон. Но этот телефон был... нерабочим. Уж чего-чего, а сломанный мобильник я не хотел, Природа нашла эту лазейку и тут же в неё втиснулась.
— Вот те труба, расписывайся в получении.

Усложняю Природе задачу. Проверяя теорию, экспериментирую.
Задача найти ключи. Дело в том, что ключи мне совсем не нужны, поэтому ещё проще нехотеть. Только в этот раз я намеренно вспоминаю все-все ключи, какие могу. Связки круглых ключей, полукруглых, плоских, на кольце, с брелоком, гаечные ключи, разводные и газовые. Даже умудрился представить билет лотереи «Золотой ключ».
Природа должна быть в панике, думаю я, но не тут-то было. Когда в метро я нашёл ключ, обычный полукруглый ключик, я чуть не выдрал клок волос на голове. Ключ был ОДИН, без брелока, лежал на полу. Через пару дней на улице нашёл ещё один, без ничего, старенький такой, от какого-то древнего комода, ещё через недельку ещё и ещё.
— Хотел ключей? — гогочет Природа, — на, подмахни тут в уголочке, где галочка.

Вот так работает исполнение желаний. Поняв механизм, любой сможет двигать силы вселенной в нужном направлении, и не думайте, что кому-то не хватит. Уверяю вас, хватит всем, ещё и останется. Главное не опускайтесь до пошлых частностей.
Развивайте в себе умение видеть то, что хотели, но в другом обличье. Научившись видеть, сможете по минутам засекать скорость исполнения желаний.

Начните для пробы с чего-то совсем не значимого для вас. Как только получится, переходите к более масштабным проектам.
По своему опыту могу сказать, что проще всего искать деньги. Деньги, это вообще отдельная песня, но об этом в другой раз.

Tags: закон подлости, самоучитель
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments